Интернет-община "Содружество"

Всему поможет Община, но Общине поможет расширение сознания
Текущее время: 18-12-2018, 15:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Хотите ли Вы, чтобы репродукции 50 неизвестных картин С.Н.Рериха, хранящиеся в запасниках Нью-Йоркского музея Рериха, были опубликованы в Интернете?
Да, да, сто раз да-да-да-да-да…
Да, очень хочу, и чем быстрее, тем лучше
Да, желательно, но решать должен NY-музей
Нет, не хочу, т.к. компьютерные репродукции вредны
Нет, не хочу, т.к. это нанесёт ущерб NY-музею
Нет, не хочу по известным только мне причинам
А мне всё равно
Вы можете выбрать 1 вариант.

Результаты голосования
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03-05-2009, 02:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 28-11-2006, 16:41
Сообщений: 6152
Откуда: Deutschland
Сотрудники NY-музея, прочитав эту тему, подтверждают, что картина СНР с портретом НКР висела много лет в их музее, но им не принадлежала, и что хозяйка этой картины продала её недавно на аукционе Christi's. Подтверждается также информация о поддержке центра Center for Peace through Culture in Massachusetts.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04-11-2010, 01:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 28-11-2006, 16:41
Сообщений: 6152
Откуда: Deutschland
Andrej писал(а):
Сотрудники NY-музея, прочитав эту тему, подтверждают, что картина СНР с портретом НКР висела много лет в их музее, но им не принадлежала, и что хозяйка этой картины продала её недавно на аукционе Christi's. Подтверждается также информация о поддержке центра Center for Peace through Culture in Massachusetts.

Изображение


МЦРовцы, как всегда, соврали, оклеветав американских коллег, что они мол продали картину СНР с портретом НКР (о продаже смотри здесь):

Цитата:
http://www.icr.su/rus/events/exhibitions/Cut_off_a_collection_of_Y.N.Roerich.php

Вторая часть экспозиции выставки «Гибнущая коллекция» состоит из тематических стендов, иллюстрирующих попытку распродажи коллекции картин С.Н. Рериха из фонда нью-йоркского Музея Н.К. Рериха, организованную его нынешним директором Дениэлом Энтиным. Стенды включают тематические подборки материалов (фотографий и документов), основой которых стал предпродажный каталог коллекции С.Н. Рериха, выпущенный в 2010 г. В каталоге цены на картины отсутствуют, но зато его издатели любезно указали номера телефонов арт-диллеров, уполномоченных заниматься продажей данных произведений искусства.

Коллекция, которую уже давно собирается пустить с молотка господин Энтин, отнюдь не рядовое музейное собрание. Она имеет особую культурную ценность и представляет собой редкое собрание картин выдающегося мастера живописи 20-столетия, ранее принадлежавшее ближайшей американской сотруднице Рерихов Кэтрин Кэмбелл. Коллекция включает живописные полотна, выполненные маслом и темперой, а также графические работы художника. Она отражает различные этапы творческого пути Святослава Николаевича Рериха, начиная от раннего пейзажа «Северянин с двумя собаками» 1918 г., выполненного в Финляндии, и заканчивая выдающимися произведениями 1940–1950-х гг., созданными в Индии, среди которых «Рыбаки» 1942, «Достижение [Карма Дордже]» 1938, «Куда идешь брат мой?» 1938, «Индия» 1939, «Процессия» 1942.

Большая часть картин С.Н. Рериха, относится к 1920-м гг. Особую ценность представляют произведения, выполненные художником в Индии и Сиккиме. Среди них «Бенарес» 1923, «Портрет Ламы» 1923, «Розы Сердца» 1923, «Мужчина из Бутана» 1924.

Значительная часть коллекции состоит из портретной живописи, которой С.Н. Рерих уделял большое внимание в своем творчестве. Ярки и выразительны портреты Н.К. Рериха, К. Кэмпбелл, Л.М. Богдановой, Н. Рамбовой, а также изображения простых жителей Западных Гималаев, среди которых «Портрет женщины [из Ладака]» 1930-е, «Мужчина из Кама» 1930-е и другие работы.

Попытка распродажа коллекции С.Н. Рериха из фондов МРН является продуманной коммерческой акцией. Момент выбран весьма удачно. После продажи за несколько миллионов долларов на одном из ведущих аукционных домов знаменитого Портрета Н.К. Рериха (1937) кисти С.Н. Рериха из экспозиции нью-йорского Музея Н.К. Рериха, цены на произведения этого художника стремительно поднялись.

Все действия Энтина по дискредитации имени Рерихов как в США, так и в России являются звеньями единой цепи и наносят непоправимый вред уникальному культурному наследию Реихов, хранящемуся в нью-йоркском Музее
.


И, конечно, вдвойне подло смешивать Энтина с Васильчиком. Энтин просто держится Устава своего музей, как он объяснил выше, предписывающего ему собирать и выставлять картины одного художника - Н.К.Рериха, а не его сына. И поэтому музей и занимается сейчас поиском покупателей на вышеуказанную коллекцию картин СНР. В этом нет ничего криминального, а также неэтичного по отношению к культурному наследию Рерихов, как это пытаются преподнести МЦРовцы. Я бы сказал даже наоборот - NY музей Рериха, не имея возможности выставлять картины СНР, наоборот даёт им новую жизнь, и может быть, в России. Конечно, и улучшение финансового положения NY музей Рериха является положительным моментом.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04-11-2010, 02:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 18-05-2010, 19:58
Сообщений: 1439
Andrej писал(а):
Конечно, и улучшение финансового положения NY музей Рериха является положительным моментом.
Мне кажется - продажа картин - дело вполне обычное для обычного же музея.
Но тем кто хотя бы поверхностно, хотя бы немного знаком с линией Учения - эти картины, этих художников являются больше чем просто произведениями искусства. Отсюда и выводы...

Разве не было иных возможностей улучшить финансовое положение музея?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04-11-2010, 12:24 
Лучше быть проданным и увидеть мир, чем тихо умирать в пыли, забвении.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04-11-2010, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 28-11-2006, 16:41
Сообщений: 6152
Откуда: Deutschland
Восток писал(а):
Andrej писал(а):
Конечно, и улучшение финансового положения NY музей Рериха является положительным моментом.
Мне кажется - продажа картин - дело вполне обычное для обычного же музея.
...
Разве не было иных возможностей улучшить финансовое положение музея?


Из моего поста понятно, что финансовый вопрос (для нас, рериховцев, по крайней мере) является в данном случае вторичным, а первичным то, что картины СНР получат возможность новой жизни, когда их купят другие люди, и возможно, будут выставлять для общественности, что сейчас очень принято среди русских меценатов (надеюсь, что эту коллекцию купят именно русские люди). В настоящий же моммент эти картины находятся в запасниках NY музея, и некому недоступны. Сюдя по визгам МЦРовцев, так и должно продолжатся дальше. Такая позиция показывает неадекватность восприятия жизни этих людей.

Второе, NY музей не имеет такого спонсора как МЦР, поэтому продажа картин, которые никогда не будут выставляться в залах NY музея есть отличная идея улучшить финансовое положение музея.

Восток писал(а):
Но тем кто хотя бы поверхностно, хотя бы немного знаком с линией Учения - эти картины, этих художников являются больше чем просто произведениями искусства. Отсюда и выводы...


Какие выводы?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05-11-2010, 01:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 18-05-2010, 19:58
Сообщений: 1439
Andrej писал(а):
Из моего поста понятно, что финансовый вопрос (для нас, рериховцев, по крайней мере) является в данном случае вторичным, а первичным то, что картины СНР получат возможность новой жизни, когда их купят другие люди, и возможно, будут выставлять для общественности, что сейчас очень принято среди русских меценатов (надеюсь, что эту коллекцию купят именно русские люди).
Эк уж наше русское авось...
Может поэтому у нас рай для воров и лохотронов. :)

Если серьёзно, то я несколько общался с людьми которые занимаются продажами предметов искусства, и знаю, что довольно весомая часть произведений - "ляжет на дно" наглухо. Или будет выставляться - для очень узкого круга лиц.




Цитата:
В настоящий же моммент эти картины находятся в запасниках NY музея, и некому недоступны. Сюдя по визгам МЦРовцев, так и должно продолжатся дальше. Такая позиция показывает неадекватность восприятия жизни этих людей.
Я как бизнесмен и как хозяйственник - так же был бы против продаж того, что в дальнейшем может составить "стратегическую базу" даже в экономическом смысле.
Если бы эти картины ТАКОВЫМИ не были бы, то врятли имели бы такой спрос. Глупо имхо надеяться на воображаемых добрых дядек меценатов(таковые если есть - то выкупают и таки дарят музеям)

Цитата:
Второе, NY музей не имеет такого спонсора как МЦР, поэтому продажа картин, которые никогда не будут выставляться в залах NY музея есть отличная идея улучшить финансовое положение музея.
Когда я вижу хоть какой-то аспект НЕУДАЧИ - я начинаю задумываться о качестве самого действия.
Ладно бы речь шла о каком-то начинании, о не совсем раскрученном проекте... Но ёлы-палы, это ведь NY музей!!!
Отсюда делаю очень тяжёлое и высоковероятное предположение о беззубости менеджмента - а отсюда - о совершенной незаинтересованности в успехе.

Хотя уже теперь - совсем понятна разница смыслового наполнения слова УСПЕХ - продать - или - сохранить и преумножить.

Цитата:
Восток писал(а):
Но тем кто хотя бы поверхностно, хотя бы немного знаком с линией Учения - эти картины, этих художников являются больше чем просто произведениями искусства. Отсюда и выводы...


Какие выводы?
Например ясный вывод о том, что в руководстве музея преобдадают люди, для которых линия Учения - не является близкой, а сам факт авторства одного из членов великой семьи - не вызывает у них совершенно никакого трепета и чувства духовной сопричастности. Проще говоря - они ЧУЖИЕ.
Точка.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06-11-2010, 00:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 28-11-2006, 16:41
Сообщений: 6152
Откуда: Deutschland
Восток писал(а):
Если серьёзно, то я несколько общался с людьми которые занимаются продажами предметов искусства, и знаю, что довольно весомая часть произведений - "ляжет на дно" наглухо. Или будет выставляться - для очень узкого круга лиц.


Может быть и такой вариант. Но, к примеру, с картинами НКР всё было наоборот – купил Булочник для музея МЦР. Насколько я знаю, один из бывших покупателей коллекции картин СНР несколько лет назад хотел создать в Москве музей СНР. Сделка не состоялась, т.к. грянул мировой финансовый кризис. Это говорит о том, что сотрудники NY музея искали целенаправленно покупателя из России, чтобы коллекция картин СНР в полном составе отправилась в Россию. По-видимому на сегодняшний день сотрудники NY музея потеряли всякую надежду найти ещё раз такого покупателя, который бы купил всю коллекцию и сразу, и отвёз его в Россию, и показывал там людям. Поэтому они выпустили каталог и ищут покупателя по всему миру. Нет в этом ничего плохого. Читайте статью НКР «СВОБОДА ВЕЩЕЙ»:

Цитата:
Н.К.РЕРИХ

СВОБОДА ВЕЩЕЙ

Вы спрашиваете, зачем мой музей в Америке? Как я сам отношусь, что мои картины прикреплены к чужой почве вне России? Но, во-первых, почему почва Америки чужая? Даже Аляска была русской и добровольно уступлена друзьям. Затем, почему мы будем связывать себя границами старых ограничений. Вся жестокая проволока уже снимается и наши глаза начинают видеть гораздо дальше. Но теперь самое главное: зачем мы будем говорить об ощущениях человека, когда дело идет о движении предметов, имеющих свою собственную жизнь. Часто мы видим, как предмет, всячески огражденный и сохраняемый, первым погибает, и рядом — вещь, почти выброшенная на улицу, живет века. Слишком долго говорить о внутреннем значении жизни вещей. Теперь особенно важно сказать: как в человеческой жизни, так и в жизни вещей «дайте свободу». Дайте вещам жить, передвигаться и вносить новые условия жизни там, где сейчас они наиболее нужны. Особенно это важно в предметах искусства и науки. Смешны пошлины и заграждения, и запрещения там, где творил чистый дух человеческий. Потому скажем: пусть предметы несут свое пламя очищения там, где сейчас им указано обстоятельствами. Кто может знать, какие причины складывают именно это следствие? И кто может утверждать, что, привязав творения к случайной почве их возникновения или случайности рождения автора, мы готовим для них лучшее место и значение?

Мне особенно легко сказать это, ибо я столько раз говорил о красотах России и указывал все внутреннее значение народа русского. Зачем же не посмотреть теперь в будущее, когда неожиданные, но глубоко логичные мосты строятся между народами. И когда, право, трудно сказать, какой именно камень является лучшим основанием будущих нужных построений. Если я люблю Россию, то почему мне не любить Америку? Если я вижу прекрасные стороны этой молодой страны, наследия Атлантиды, то почему я должен забыть о сокровищнице русской, повитой всеми дарами мудрости Востока? Право, поменьше отрицаний, поменьше невежества — и границы расширятся, и блестящие возможности сами сплетутся в венки красоты, и невозможное вчера станет насущно возможным завтра. Поэтому проще и светлее и во имя труда и красоты будем думать шире. А предметы отпустим тоже на волю. Пусть творят свою жизнь, где и как указала им судьба, их сложившая.

Talai Pho-brang, 1924.


Про картины СНР также можно сказать, чтобы они «творили свою жизнь, где и как указала им судьба, их сложившая». Но о карме ниже…

Восток писал(а):
Я как бизнесмен и как хозяйственник - так же был бы против продаж того, что в дальнейшем может составить "стратегическую базу" даже в экономическом смысле.


Вы, наверное, невнимательно читали эту ветку. Энтин же ясно сказал, что они по уставу музея не могут выставлять картины СНР. Поэтому в NY музее "стратегическую базу" составить эти картины не могут. В другом месте или музее, наверное, могут, но не в NY музее.

Восток писал(а):
Но ёлы-палы, это ведь NY музей!!!
Отсюда делаю очень тяжёлое и высоковероятное предположение о беззубости менеджмента - а отсюда - о совершенной незаинтересованности в успехе.


Живя в России, где наблюдается огромный интерес с творчеству ВСЕЙ семьи Рерихов, вы думаете что так обстоит дела по всему миру. Вы глубоко заблуждаетесь. На Западе, как в Европе, так и в Америке, Рерихов не знают, не ценят, и не издают. О них вообще не говорят и не пишут, словно их и нет. Поэтому NY музей НКР влачит очень скромное существование, если не сказать хуже. И возможность существенно пополнить бюджет NY музея Николая Рериха на многие годы вперед видится именно в продаже картин СНР, пылящихся в подвалах этого музея. По-моему, менеджеры этого музея поступают вполне правильно и логично с точки зрения музейных работников, призванных популизировать творчество НКР (заметьте, НКР, а не СНР). Эмоции рерихнутых, что-то набожно бормочущих про какую-то «духовную сопричастность» здесь не нужны, и слава Богу рерихнутых в NY музее нет, а есть здравомыслящие люди.

Восток писал(а):
Например ясный вывод о том, что в руководстве музея преобдадают люди, для которых линия Учения - не является близкой, а сам факт авторства одного из членов великой семьи - не вызывает у них совершенно никакого трепета и чувства духовной сопричастности. Проще говоря - они ЧУЖИЕ.
Точка.


Вы, наверное, посчитали бы сотрудников NY музей Рериха истинными «рериховцами», если бы те подарили эту коллекцию картин СНР какому-нибудь российскому рериховскому музею. Наверное, это было бы хорошо и очень этично. Но, к сожалению, как уже сказал выше, материальное положение NY музея Рериха оставляет желать лучшего, а значит нужно акцептировать решение совета директоров NY музея, которые пекуться, прежде всего, о нуждах своего музея, а не всего РД в целом. Последнее, кстати, не достойно таких шагов со стороны NY музея, если рассматривать отношение некоторых РО к своим американским коллегам. Не видел не одного РО, а тем более не одного рериховского музея, которые бы встали на защиту американских рериховцев от МЦРовской чумы, которая уже многие годы терроризирует Энтина и NY музей в целом. Не удивлюсь, если картины СНР будут поштучно распроданы по всему миру – такова будет жестокая карма СНР, создавшего МЦР, который поносит NY музей, хранящего картины этого самого СНР.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06-11-2010, 01:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 18-05-2010, 19:58
Сообщений: 1439
Andrej писал(а):
Восток писал(а):
Если серьёзно, то я несколько общался с людьми которые занимаются продажами предметов искусства, и знаю, что довольно весомая часть произведений - "ляжет на дно" наглухо. Или будет выставляться - для очень узкого круга лиц.


Может быть и такой вариант.
Ну вот я и говорю - что если такой вариант может быть, то это уже - стратегия - ущербная и не направленная к 100% - му сохранению.
Скажу больше -если некоторые картины разойдутся по НЕКОТОРЫМ частным рукам и конторам - они уже перестанут "работать" как предметы в первую очередь культурного направления, а станут этаким финансовым артефактом, предметами купли продажи и финансовых накоплений - для далёких от культуры и искусства людей. Этаким инструментом для афёр... Что хорошего?

Цитата:
Но, к примеру, с картинами НКР всё было наоборот – купил Булочник для музея МЦР. Насколько я знаю, один из бывших покупателей коллекции картин СНР несколько лет назад хотел создать в Москве музей СНР. Сделка не состоялась, т.к. грянул мировой финансовый кризис. Это говорит о том, что сотрудники NY музея искали целенаправленно покупателя из России, чтобы коллекция картин СНР в полном составе отправилась в Россию.
Если так - то благо им. Есть точные данные и проверенная инфа? Иначе смысл оперировать предположениями - если всё не так?

Цитата:
По-видимому на сегодняшний день сотрудники NY музея потеряли всякую надежду найти ещё раз такого покупателя, который бы купил всю коллекцию и сразу, и отвёз его в Россию, и показывал там людям. Поэтому они выпустили каталог и ищут покупателя по всему миру. Нет в этом ничего плохого.
Плохого в каком отношении? В финансово хозяйственном даже - это как раз таки признак слабости... Иначе бы зачем бы хитрые менеджеры поднимали бы цены на эти картины и зачем бы кое кому их покупать? Говорю не о всех - естественно есть настоящие эстеты, ценители и меценаты. Но их мало ведь...


Цитата:
Читайте статью НКР «СВОБОДА ВЕЩЕЙ»:

Цитата:
Н.К.РЕРИХ

СВОБОДА ВЕЩЕЙ

Вы спрашиваете, зачем мой музей в Америке? Как я сам отношусь, что мои картины прикреплены к чужой почве вне России?

Статья хорошая - но опять же смотря как её читать!
Мне думается, что именно при здравом размышлении становится понятно, что проданная картина - это и есть та, которая утеряла всякую свободу - разве не так??? И уже вопрос - увидит ли её когда нибудь ценитель, сможет ли широкая публика видеть её - вопрос воли её приобретателя. Где тут свобода?


Цитата:
Про картины СНР также можно сказать, чтобы они «творили свою жизнь, где и как указала им судьба, их сложившая». Но о карме ниже…
Сопротивляться судьбе - не значит разбазаривать и опускать руки от сложностей. Видите разницу?

Восток писал(а):
Я как бизнесмен и как хозяйственник - так же был бы против продаж того, что в дальнейшем может составить "стратегическую базу" даже в экономическом смысле.


Цитата:
Вы, наверное, невнимательно читали эту ветку. Энтин же ясно сказал, что они по уставу музея не могут выставлять картины СНР.
Не могут У СЕБЯ Андрей!!! Никто же им не мешает находить иные формы действия. Экспансировать, искать выходы... Было бы желание и зубы...
Цитата:
Восток писал(а):
Но ёлы-палы, это ведь NY музей!!!
Отсюда делаю очень тяжёлое и высоковероятное предположение о беззубости менеджмента - а отсюда - о совершенной незаинтересованности в успехе.


Живя в России, где наблюдается огромный интерес с творчеству ВСЕЙ семьи Рерихов, вы думаете что так обстоит дела по всему миру. Вы глубоко заблуждаетесь. На Западе, как в Европе, так и в Америке, Рерихов не знают, не ценят, и не издают. О них вообще не говорят и не пишут, словно их и нет. Поэтому NY музей НКР влачит очень скромное существование, если не сказать хуже.
Ну, я об этом и говорю.

В целом - я прекрасно понимаю, что вполне возможно всё так трудно как Вы и говорите, даже скорее всего именно так. Но именно этот факт говорит о том что там нет истинных последователей Учения. Не горят они этими Идеями, потому и силы внутренней нет и Удачи так же.



Цитата:
И возможность существенно пополнить бюджет NY музея Николая Рериха на многие годы вперед видится именно в продаже картин СНР, пылящихся в подвалах этого музея. По-моему, менеджеры этого музея поступают вполне правильно и логично с точки зрения музейных работников, призванных популизировать творчество НКР (заметьте, НКР, а не СНР).
Ну да, вот они и работают - без сердца а правильно и логично.
Опять же - если бы на самом деле положение было бы тяжёлым и безвыходным, то по крайней мере картины продавались бы "по-очереди" по одной. Примерно как планомерное отступление армии - на заранее подготовленные позиции. А вот так вот выставить скопом всю коллекцию Кэтрин - похоже на паническое бегство, предательство и сдачу города без боя.


Цитата:
Эмоции рерихнутых, что-то набожно бормочущих про какую-то «духовную сопричастность» здесь не нужны, и слава Богу рерихнутых в NY музее нет, а есть здравомыслящие люди.
Оставляю эти слова на Вашей совести. Имхо даже тонкий враг не стал бы применять такого термина.
Фанатики и мало-сознательные - есть везде, но тогда по большому счёту - причём здесь Рерихи? Что - прикажете любого извините дурака, который напишет здесь десяток другой постов - называть Люфтанутым?

Цитата:
Восток писал(а):
Например ясный вывод о том, что в руководстве музея преобдадают люди, для которых линия Учения - не является близкой, а сам факт авторства одного из членов великой семьи - не вызывает у них совершенно никакого трепета и чувства духовной сопричастности. Проще говоря - они ЧУЖИЕ.
Точка.


Вы, наверное, посчитали бы сотрудников NY музей Рериха истинными «рериховцами», если бы те подарили эту коллекцию картин СНР какому-нибудь российскому рериховскому музею. Наверное, это было бы хорошо и очень этично.
Это было бы глупо и опять таки беззубо. А вот если бы - раскинуть мозгами и организовать здесь филиал ... Выездные сессии,... культурный обмен... В конце концов открыто обратиться через сеть КО ВСЕМ рериховцам России...
Да ещё тысяча вариантов возможных решений... Точно знаю - там где всё невозможно и тяжело, там где не сработает 99... - сработает сотый вариант.
Но увы для этого нужно иметь веру в себя, энергию и дерзость... И конечно же духовную сопричастность...
Конечно же легче тупо "проесть"...


Цитата:
Но, к сожалению, как уже сказал выше, материальное положение NY музея Рериха оставляет желать лучшего, а значит нужно акцептировать решение совета директоров NY музея, которые пекуться, прежде всего, о нуждах своего музея, а не всего РД в целом. Последнее, кстати, не достойно таких шагов со стороны NY музея, если рассматривать отношение некоторых РО к своим американским коллегам. Не видел не одного РО, а тем более не одного рериховского музея, которые бы встали на защиту американских рериховцев от МЦРовской чумы, которая уже многие годы терроризирует Энтина и NY музей в целом. Не удивлюсь, если картины СНР будут поштучно распроданы по всему миру – такова будет жестокая карма СНР, создавшего МЦР, который поносит NY музей, хранящего картины этого самого СНР.
Ну так Вы значит признаёте, что такой вариант тотальной распродажи - есть проявление ТЯЖЁЛОЙ и негативной кармы... проигрыш и отступление? Или эта так-вами-понимаемая СВОБОДА ВЕЩЕЙ есть некое благо и судьба... И тогда причём здесь карма СНР? (лукавите батенька! :) ) И значит всё в кайф!!!
Или как?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06-11-2010, 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 28-11-2006, 16:41
Сообщений: 6152
Откуда: Deutschland
Восток писал(а):
Andrej писал(а):
Эмоции рерихнутых, что-то набожно бормочущих про какую-то «духовную сопричастность» здесь не нужны, и слава Богу рерихнутых в NY музее нет, а есть здравомыслящие люди.
Имхо даже тонкий враг не стал бы применять такого термина.


Вы, похоже, новичок в РД. Термину «рерихнутые» уже не один десяток и лет, и применяли его Беликов, СНР и многие другие «тонкие враги» ;)

Восток писал(а):
Это было бы глупо и опять таки беззубо. А вот если бы - раскинуть мозгами и организовать здесь филиал ... Выездные сессии,... культурный обмен... В конце концов открыто обратиться через сеть КО ВСЕМ рериховцам России...


Точно Вы новичок, при том с элементами неофитского идеализма :) О каких филиалах, обменах и сессиях Вы говорите, когда в российском РД царствует террористическая организация по имени МЦР, объявившая открытую войну NY музею? Вы, наверное, не знаете, что ещё несколько лет назад, когда Энтин собирался приехать на рериховскую конференцию в Москву, то ему начали звонить какие-то плохишы на английском языке с русским акцентом, и угрожали, что если он приедет в Москву, то его убьют. Это обсуждали тогда на форуме Орифламмы. С того времени мало что изменилось. Последняя лживая акция МЦР «Гибнущая коллекция» есть тому доказательство. О каком культурном обмене можно говорить, когда в российском РД правит, с одной стороны воинственная невежественность в лице МЦР, а с другой стороны – молчаливые огромное количество РО, которое не одно не вступилось за наших американских коллег. И к кому теперь обращаться NY музею? – «КО ВСЕМ рериховцам России», которые дружно заткнули рты, и равнодушно смотрят, как шайка московских пвсевдорериховцев поносит старейший и уважаемый музей? Нужно очень себя не уважать, чтобы пойти на такой шаг…

Восток писал(а):
Да ещё тысяча вариантов возможных решений...


Озвучьте несколько из этой тысячи… но только реально выполнимых.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06-11-2010, 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 18-05-2010, 19:58
Сообщений: 1439
Andrej писал(а):
Восток писал(а):
Andrej писал(а):
Эмоции рерихнутых, что-то набожно бормочущих про какую-то «духовную сопричастность» здесь не нужны, и слава Богу рерихнутых в NY музее нет, а есть здравомыслящие люди.
Имхо даже тонкий враг не стал бы применять такого термина.


Вы, похоже, новичок в РД. Термину «рерихнутые» уже не один десяток и лет, и применяли его Беликов, СНР и многие другие «тонкие враги» ;)
Если его применял СНР - так это же его фамилия - а Вам то кто разрешал?
Та же логика и в отношении продаж - кто-то на рерихкоме привёл такой довод - мол и он продавал, - значит и другим можно... Что за глупость ей богу. Художник распоряжается как хочет и это так же касается тех кому художник картину дарит...
А вот если коллекцию передали музею - и не продали - значит даритель - именно желал чтобы произведение оставалось свободным...
Цитата:
Восток писал(а):
Это было бы глупо и опять таки беззубо. А вот если бы - раскинуть мозгами и организовать здесь филиал ... Выездные сессии,... культурный обмен... В конце концов открыто обратиться через сеть КО ВСЕМ рериховцам России...


Точно Вы новичок, при том с элементами неофитского идеализма :) О каких филиалах, обменах и сессиях Вы говорите, когда в российском РД царствует террористическая организация по имени МЦР, объявившая открытую войну NY музею?
Царствует... террористическая... - прям боевые слоганы из желтогазетных пасквилей - чесслово.

Тот кто желает - находит тысячи путей для культурной реализации. И какая ему разница - есть ли МЦР или нет его...да и вообще - какой он там - этот самый МЦР...
Незнаю кому как - но мне от этого ни холодно, ни жарко. Даже если он такой плохой как Вы и говорите.
Если я решу действовать в каком либо направлении - что мне всё остальное? Пусть весь мир на уши становится... Я даже уверен в том что при правильно выстроенном действии - все кто попадётся - будут тоолько содействовать, даже может быть и МЦР.
А вот если есть желание воевать... если важнее обиды, претензии и скандалы - тогда музы уже молчат. Важно видеть КУДА уходит весь пыл души. НА ЧТО???

Как то лет 15 назад на своих занятиях я предлагал "виртуальные" измерители реальных мотиваций. Так вот смысл заключался в том, что обобщённые суммы действий - почти совершенно точно определяют их, мотиваций вектор. Кто желает скандалить - скандалит. Кто желает строить - строит.
Если весь жар эмоций фокусируется в негативной посылке а всё остальное как вяленая вобла - то это и есть картина реальных же мотиваций и устремлений.
Если женщина с утра не произносит ни одной светлой интонации и на 10 претензий высказывает три обиды, восемь угроз и пять воспоминаний про то какой был папа... а у меня на приёме утверждает что хочет сохранить семью и ценит любовь - она лжёт.

Я действительно новичок, но даже мне - как и множеству другим давно уже ясно - что противостояние внутри РД, продолжение его - не конструктивно, не целесообразно, не разумно.
Те кто объективно взвешивает следствия - видит это.
Кто ищет повод продлить свою обиду и свою игру в "правоту" - продлевает.
Кто желает трудиться - находит способы - без лишних флуктуаций находить способы добиваться своего...
Вобщем как всегда - ищущий - находит, и причём именно то что искал.



Цитата:
Вы, наверное, не знаете, что ещё несколько лет назад, когда Энтин собирался приехать на рериховскую конференцию в Москву, то ему начали звонить какие-то плохишы на английском языке с русским акцентом, и угрожали, что если он приедет в Москву, то его убьют.
Ну и выводы?


Цитата:
Это обсуждали тогда на форуме Орифламмы. С того времени мало что изменилось. Последняя лживая акция МЦР «Гибнущая коллекция» есть тому доказательство.
В данном случае - вижу лишь горячность и ошибки - лживости не вижу. Если таковы по качеству - ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ претензии к МЦР,(кстати заметьте, - я - не являясь сторонником МЦР - таки самостоятельно пришёл к тем же выводам о необходимости сохранения наследия) так вот если все остальное - таково же, то ей богу - скоро вы сделаете из меня ярого сторонника МЦР.
Цитата:
О каком культурном обмене можно говорить, когда в российском РД правит, с одной стороны воинственная невежественность в лице МЦР, а с другой стороны – молчаливые огромное количество РО, которое не одно не вступилось за наших американских коллег. И к кому теперь обращаться NY музею?
Если думать об МЦР, бояться МЦР-а, косить в его сторону обиженным взглядом - то наверное и делать больше нечего. Осталось только пустить слух, что вражеские НЛО зомбируют бедных русских, и вызваны они злобным МЦР. :mrgreen:

Цитата:
– «КО ВСЕМ рериховцам России», которые дружно заткнули рты, и равнодушно смотрят, как шайка московских пвсевдорериховцев поносит старейший и уважаемый музей?
Ну в моих глазах - есть факт попытки продажи того что ценно для меня лично. И выходит для меня - не музей а именно его деятели - уж не настолько уважаемы - как хотелось бы. Факты говорят сами за себя - как их мастерски не прикрывай и не комментируй. Продать - значит продать - (о глубина Великого и Могучего!)
Цитата:
Нужно очень себя не уважать, чтобы пойти на такой шаг…
Да - мы ещё не умеем это делать. Уважение себя - начинается с умения уважать других.

Цитата:
Восток писал(а):
Да ещё тысяча вариантов возможных решений...

Озвучьте несколько из этой тысячи… но только реально выполнимых.
Ха - а зачем?(с колличеством комбинаций никогда проблемм небыло :) :) :) ) ПРОСТО в том то и дело - что РЕАЛЬ-ность их выполнения зависит от внутренней смелости того кто начинает. У трусов, равнодушных, и прочих - шансов нет - даже при самом лучшем плане.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08-11-2010, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 28-11-2006, 16:41
Сообщений: 6152
Откуда: Deutschland
Восток писал(а):
Я действительно новичок...


Ну, это Вас извиняет...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08-11-2010, 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 18-05-2010, 19:58
Сообщений: 1439
Andrej писал(а):
Восток писал(а):
Я действительно новичок...


Ну, это Вас извиняет...
Если я неправ - врятли. Если прав, то опять таки НЕ извиняет, так как не за что... :) :) :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18-02-2011, 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 06-06-2010, 06:10
Сообщений: 276
Цитата:
Тревожная информация о наследии Рерихов

Индия-Россия-Америка. Тревожная информация о наследии Рерихов

http://kailash.ru/news2/news3584.html

Обращаем Ваше внимание на письмо Чрезвычайного и Полномочного Посла Российской Федерации в Республике Индии Его Превосходительства господина А.М.Кадакина

«Мой хороший друг из корпоративного мира прислал мне вот такую тревожную информацию. Просьба срочно обратить внимание всех, кому эта информация небезразлична или у кого есть интерес к возможному приобретению.

Всех благ. А.М.Кадакин»

Человек по имени Тодд Налвен предложил вниманию Посольства Российской Федерации в Республике Индии всю нью-йоркскую коллекцию работ С.Н. Рериха, которая выставляется на продажу оптом.

Через традиционные аукционы они работать не планируют, а ведут разговор с потенциальными интересантами в России и Индии.

Стартовая цена вопроса - якобы USD 15 млн.

Контакты для связи:

http://www.chironcap.com/rus/contact.html

Телефоны: +74952214170; +7 9852310380

Сайт Музея в Нью Йорке с описанием коллекции - http://www.roerich.org/collections.html

Марина Филиппова

П.С. Да, тревожная динамика. Что скажет на это МЦР?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19-02-2011, 16:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5231
Николай Пашун писал(а):
П.С. Да, тревожная динамика. Что скажет на это МЦР?

В принципе, можно обратиться и к широкой общественности, чтобы общественность поддержала призыв к государству, выкупить такое крупное национальное достояние, какими являются картины Рерихов, и разместило бы его, положим, в Музее Востока, или в Эрмитаже, Третьяковке... Россия, имея такие серьёзные золото-валютные резервы, могла бы вложить частично вложить их и в своё культурное и национальное наследие, тем более, что такое вложение во всём мире считается прибыльным, надёжным и хорошо окупаемым.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19-02-2011, 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 06-06-2010, 06:10
Сообщений: 276
Migrant писал(а):
Николай Пашун писал(а):
П.С. Да, тревожная динамика. Что скажет на это МЦР?

В принципе, можно обратиться и к широкой общественности, чтобы общественность поддержала призыв к государству, выкупить такое крупное национальное достояние, какими являются картины Рерихов, и разместило бы его, положим, в Музее Востока, или в Эрмитаже, Третьяковке... Россия, имея такие серьёзные золото-валютные резервы, могла бы вложить частично вложить их и в своё культурное и национальное наследие, тем более, что такое вложение во всём мире считается прибыльным, надёжным и хорошо окупаемым.


Возможно Д.Энтин хочет чтобы коллекция не распалась и вся перешла в Россию.

Но важно. чтобы она не разошлась по частным коллекциям.

Можно легко прояснить ситуацию. В инете есть эл. адрес Музея в Нью-Йорке. Надо просто сформулировать пару вопросов на английском.
Думаю Д. Энтин откликнется, ведь участвовал же он в Интернет-конференции на рерихкоме.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

AGNI-YOGA TOPSITES
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB